четверг, 28 июля 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (37-56)


№37. Кофейная пара Danesi
 Фотопроект "100 чашек", организованный Таней, хозяйкой блога "Волшебный дом", в этом месяце у меня перешел экватор и получился ярким и вкусным... Снимала наши чашки и парочку на выезде. А кроме всего прочего неожиданно получила в подарок еще две пары кофейные... =))

№38.Коллекционная пара Hausbrandt
Hausbrandt - одна из первых чашек коллекции. Когда-то все мои пары помещались на кухонной полке, а теперь им мало двух полок стеллажа... Сняла сразу все три чашки, чтобы было понятно, что это разные кофейные пары. Они хоть и одной марки, но отличаются формами как самих чашек, так ручек и дизайном блюдец. 
№39. Голубая чашка Hausbrandt
Первые две пары чашек Hausbrandt имеют еще по несколько собратьев в разных цветах. Магазины, где муж покупал эти чашки, по частям продают наборы из 6 пар. Если я правильно помню, то они все разных цветов. Мой любимый цвет синий, поэтому муж выбрал голубую кружку, хотя классический цвет у этой марки красный.
№40. Классическая чашка Hausbrandt
Муж с дочкой подарили мне эти пары в разное время и по разным поводам.
№38-40. Вся коллекция пар Hausbrandt
В конце июня в Новосибирске прошел день города. Мы всей семьей выбрались в центр на праздник. Приехали в обед, сын сказал, что хочет в кафе =)) И мы зашли в грузинскую закусочную "Тбилиссимо" пообедать. На десерт капучино и пирог с ягодами.
№41. Чашка из Тбилиссимо
Вообще месяц выдался на поездки и приключения, поэтому мы несколько раз были в разных кофейнях, так как утро начиналось рано, и кофе дома мы не успевали готовить. Так, несколько раз мы пили венский кофе в кофейне "Coffeeshop". Но обстоятельства и дети не способствовали фотографированию стаканов на вынос, поэтому муж попросил для меня стаканчик для эспрессо, так как вожделенные чашки для эспрессо они так и не продают...
№42. Стаканчик для эспрессо из Coffeeshop
А это подарки мужу от клиентов. В чашке  Касперского я завариваю сыну ромашку... =))
№43. Чашка от Касперского
Уже год муж работает, фотографируя мероприятия и проекты общественной организации "Диалайф", которая помогает детям с сахарным диабетом. И организаторы подарили мужу кружку с логотипом компании.
№44. Кружка от ДиалайфСибирь
И старая кружка, которую мужу подарили клиенты из строительной компании. Раньше муж пил чай из нее, пока доча на НГ не подарила ему новую кружку.
№45. Кружка от Максвелл
Дочка привезла в подарок за вкусный пирог баночку земляничного варенья из деревни, где была в гостях у подружки. Попробовали ложечку, остальное до зимы...
Приготовила пирог с яйцом, луком и рисом, позвала всех кушать, и не смогла оставить несфотографированными наши повседневные чашки.
Эта синяя чашка теперь дочкина, и она из нее пьет все напитки, тоже была вручена мужу на одном из мероприятий Ростелекома.
№46. Чашка от Ростелекома
Чашку со стилизованным английским флагом дочка подарила на новый год любимому папочке.
№47. Чашка для папы
Чашка моей мамы. Кто-то из ее подружек когда-то подарил ей. Теперь чашка у нас, и я часто пью из нее чай и вспоминаю маму...
№48. Чашка с розой
Чашка, которая всегда со мной. И чай пью из нее, и молоко греем и т.д. Купили как общую для микроволновки, но вот приватизировала. Не могу из маленьких пить...
№49. Моя чашка
 Раньше я пила напитки только из пол литровых кружек, но разводила "болото", теперь стараюсь уменьшать объемы посуды, чтобы выпивать все. Пока остановилась на среднем размере =))
№50. Чашка с яблоком
И вернемся к моей кофейной коллекции. Единственная пока прозрачная стеклянная пара от Molinari, хотя у них есть и керамическая посуда. Вроде и у меня была, надо проверять коллекцию...
№51. Кофейная пара Molinari
№51. Molinari с обратной стороны
Через почти 4 года после того, как мы ездили отдыхать в Таиланд, мы решили съесть шоколадку Hershey's, которую привезли оттуда. К этому и приурочили фотосессию чашек, купленных в отпуске.
№52. Чашка из Старбакса
Радует, что первый раз в Старбаксе мы побывали всей семьей. И только потом, отдыхая с дочкой в Москве, мы заходили с друзьями в эту кофейню. Но чашку для эспрессо мы привезли именно из Азии. Как и вторую кофейную пару, которую мы купили в полюбившемся супермаркете "Friendship".
№53. Кофейная пара из Таиланда
Необычность этой чашки состоит в том, что у нее на дне есть небольшой острый выступ, а еще самое маленькое блюдце из всей моей коллекции. И на съемках бывают разные ситуации: на свой любимый фон пролила кофе, уронив нечаянно кружку. Доча была рядом и сказала: "Снимай!"
Упс!
Одни из моих любимых чашек в кофейной коллекции - чашки под маркой Illy.
№54.Пара для эспрессо Illy
Не хватает еще чашки для капучино, но основная линейка имеется - пара для эспрессо, чашка для американо и даже ложечка. Ну, и собственно кофе этой марки нам тоже нравится.
№55.Чашка Illy для американо
В общем, в ситуации или-или мы выбираем кофе =))
№54-55. Вся коллекция Illy
И неожиданный кофейный подарок месяца. Инстаграм напомнил, что девочка решила подарить мне чашку 75 (!) недель назад, обещав передать с друзьями. И вот это произошло, когда я совершенно не ожидала и не помнила. Но еще большим сюрпризом оказалось то, что это набор из двух пар.
№56. Красная кофейная пара
Дочка вернулась от подружки после недельного пребывания, мы с сыном встретили ее шоколадными печеньками, а муж приготовил нам вкусный кофе.
№56. Надпись на блюдце
Пара очень необычная - классическая чашка и прямоугольное блюдце с надписью. Я нашла перевод и всю фразу: "Society prepares the crime; the criminal commits it " Buckle (и перевод: "Общество готовит преступление, преступник совершает его. Бакл). На блюдце как раз вторая часть высказывания...
И эта кружка для пива, которая досталась от свекра, без нумерации, но для хорошего настроения тем, кто дочитал до конца =))

Вот таким был месяц. А предыдущие чашки здесь:
Чашки 1-5
Чашки 6-36 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. О-о-о и чашки хороши и фотографии прекрасны. Лида, буду ждать следующие, чтобы полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото, кофейная коллекция впечатлила!!!! Последние красные чашечки очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Осталось стряхнуть пыль с других чашек и сфотографировать.. Мне тоже нравятся мои новые чашки!

      Удалить