среда, 11 мая 2016 г.

В поисках света...

В поисках ответов на вопросы, решения определенной задачи, мы начинаем взывать к миру о том, где найти этот самый ответ... Так и мне сегодня улыбнулось солнышко своими закатными лучами, когда я решила, что надо поучаствовать в фотозадании"Игра света" блога "Я - фотограф!".

Может, я бы и не увидела всей этой красоты, которую потом удалось запечатлеть, если бы пару дней назад не вымыла окно в дочиной комнате и сняла шторы для стирки... =)) Мы как раз собирались вешать их обратно, когда лучи закатного солнца пробились сквозь тучи и залили часть комнаты желтым светом...


Первый кадр я сняла через стекло, потом открыла окно и сделала еще снимок. Посмотрела, что получилось, и увидела, что через стекло, на котором остались капли недавно прошедшего дождя, получился интересный снимок, как раз подходящий под фотозадание.
Тогда я нашла на окне место большого скопления капель и сделала еще снимок... Всегда было интересно, как это делается...
А потом ко мне пришел сын и попросил камеру. Поставила сына на подоконник, где кнопка спуска затвора, он знает. Вот у него получились такие кадры, где лишь немного горизонт поправила...
Муж сказал, что 50% брака для двухлетнего фотографа - это очень даже круто =)) Но это просто вовремя надо "вырвать" фотоаппарат из маленьких цепких рук... для уменьшения этого самого % брака =))
А я еще сделала пару кадров через стекло. Снимала на приоритете выдержки, поэтому все снимки разные ;)
Последний снимок пусть будет конкурсным. Он мне больше всех нравится.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Природные явления всегда красивы... Нам остается лишь запечатлеть момент...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вместо того, чтобы нажать "ответить", удалила комментарий! Хорошо, хоть успела прочитать.. Спасибо большое за отзыв, дети многому учат, особенно смотреть по сторонам =))

      Удалить