понедельник, 25 января 2016 г.

Прошлое и настящее. История снимка


Когдая увидела в блоге "Precious memories" задание фотопроекта "Контрасты" "Прошлое и настоящее", я сразу вспомнила летнюю фотографию сына с телефоном в руках...

И хотя я летом участвовала в качестве приглашенного дизайнера в подобном задании, это было по скрапбукингу, не могу пройти мимо с нашими фотографиями, потому что история снимка просто для меня волшебная... =))
Задание звучало "Временное пространство", нужно было использовать фотографии, созданные в разное время с похожими объектами. Ну, а проверить, как схожи дети и родители - самое простое, казалось...
Я перерыла все альбомы. Выяснилось, что в нашей семье никто ни на кого не похож))) Хотя часто говорили, когда видели меня и маму, что я на нее похожа. Вторая половина свидетелей утверждает, что я похожа на отца. С сыном у нас то же самое: со мной - он похож на меня, с папой - в нем много что и от него =)) А мы сравнили детские фотографии и поняли, что похож он как две капли воды на сестру мужа (об этом свекровь говорит давно, да и на фотографиях видно их сходство).
Но ни что не делает нас похожими друг на друга больше, чем привычки... Вот и я остановилась на выборе фотографии, где мне 1 год и 6 месяцев. Я сижу с детским телефонным аппаратом и с кем-то общаюсь. Теперь уже и не узнаю, насколько это постановочное фото...
А вот фотография сына абсолютно непостановочная. На ней сын перед прогулкой решил позвонить бабушке и взял наш рабочий (да-да, у нас дома дисковое ретро) аппарат. При чем он сел фактически так же, как и я. И даже левая нога у нас обрезана получилась одинаково. Хотя здесь сыну 1 год и 4 месяца, в среднем наш возраст на фото дает 1,5 года, так как у нас с ним разница в один месяц и 32 года))) И ко всему прочему, обе фотографии сделаны осенью, что немаловажно... Это что касается времени...
 Моя фотография с телефоном закрывается другим фото со мной же, обнимающей медведя. И они все вклеены в детский альбом, поэтому пришлось потрудится "достать" фотографию =)) Фотографию сына муж стилизовал под ч/б...
Вот такая незамысловатая, но для нас памятная и волшебная история из прошлого и настоящего...

3 комментария: